Сфера деятельности: общепит, фаст фуд.
Задача
Регион: Краснодарский край, город-курорт Анапа.
Необходимо:
- Сделать сайт
- Брендирование
- Сформировать узнаваемость заведения
- Продвижение в соц. сетях
Реализация
- Разработан фирменный стиль и бренд заведения
- Проведена профессиональная фото и видео съёмка. Сделан монтаж. Видео и фото делалось в двух форматах, для размещения на сайтах и для сторис в соц. сетях.
- Сайт. Быстро сделан сайт витрина на платформе MatroNet.
- Социальные сети. Созданы группы в социальных сетях и мессенджерах Телеграм, ВК, Инстаграм, Яндекс Дзен.
- Подготовлены и размещены QR коды с ссылками на соц. сети, чтобы гости могли подписываться прямо в заведении.
- Разработаны креативные рекламные анонсы под открытие заведения, акции и предполагаемые скидки.
- Запущена платная реклама в Инстаграм с небольшим бюджетом.
- Карты и сервисы. Сделана регистрация на Яндекс картах и 2ГИС, проведена работа с отзывами и созданием положительного имиджа.
- Прочие ресурсы. На собственных сайтах, которые мы имеем в этом регионе были написаны и опубликованы посты м обзоры. Часть обзоров, под узнаваемость бренда. Часть, под обзоров ключевые запросы с дальнейшим выводом их в ТОП поисковых систем Яндекс и Гугл.
- Все ресурсы были связаны между собой, для того чтобы продвижение работало как единое целое.
Результат
В максимально короткие сроки удалось заявить о открытии нового заведения охватив аудиторию по г. Анапа. Ещё до открытия получилось сформировать положительный имидж бизнеса с высоким рейтингом и оценками. Набрать подписчиков и участников в группах и каналах. В первый же день работы нового заведения, был успешно выполнен план по реализации. На следующий день количество заготовок увеличили в 2 раза. Помимо этого. Получили порядка 25 заявок на доставку только в первый день работы.








Хотите, такой-же результат или даже, лучше от нашей веб студии? Переходите по ссылке.