Реклама и SMM

Реклама в Интернете

Рекламный бюджет отработает на 150%

Настроим Вашу рекламную компанию с максимальной отдачей!

Контекстная реклама

Реклама в Яндекс Директ. Максимальная эффективность и мгновенный результат. Настройка под ключевые запросы и целевую аудиторию.

Доступно три тарифных плана.

Базовый

от 30 т.р.

Бюджет от 100 т.р.
До 10 рекламных объявлений.

Оптимальный

от 50 т.р.

Бюджет от 150-200 т.р.
До 50 рекламных объявлений.

Индивидуальный

от 80 т.р.

Бюджет от 300 т.р.
100 и более рекламных объявлений

Работает сейчас реклама или нет?

На сегодняшний день в бизнес среде довольно часто можно встретить утверждение, что реклама в интернете не работает. Откуда берётся такое утверждение и что с этим делать? Как рекламировать свои услуги и товары сегодня?

Давайте на чистоту! Из нашей практики, да и других веб студий и агентств действительно видно. Стоимость рекламы в интернете очень сильно подорожала. В первую очередь это ощутили заказчики рекламы.

Это связано с уходом из отечественного сегмента интернета целого ряда рекламных компаний, а также крупных платформ. Ограничения в Ютубе. Блокировка Facebook, Instagram, Twitter (запрещённые в РФ). Соответственно оставшиеся монополисты увеличивают стоимость рекламы. Яндекс (Яндекс Дзен, Яндекс бизнес), ВК. А также новый закон о маркировке рекламы, многие просто перестали транслировать рекламу на своих площадках по ряду внутренних причин.
Как быть в такой ситуации?

Первое. Рекламу в интернете необходимо качественно и более тщательно настраивать. Хотя простора манёвра для пользователя становится всё меньше. Ввиду того, что крупные площадки всё больше вводят в работу над ранжированием объявлений искусственный интеллект.

Второе. Проанализировав нишу. Рекламируемый товар или услугу нужно прибегать к альтернативным, но от этого не менее эффективным источникам размещения рекламы. Это могут быть отдельные интернет-ресурсы (сайты) подходящей тематики. Блогеры с лояльной и широкой аудиторией. Да, несомненно, на работу с такими источниками необходимо больше времени и усилий. Но в конечном итоге ситуация с рекламой в интернете на сегодняшний день вынуждает работать с тем, что имеется на данный момент.

Не явная проблема на первый взгляд! Но даже проработав всё вышеперечисленное платная реклама может не принести тех результатов, на которые был расчёт. Проблема может крыться в самом сайте, на который замыкается реклама. Сайт может не соответствовать технически, быть неудобен пользователю, иметь другие ошибки. Которые не позволяют потребителю совершить целевое действие. Тогда собственно рекламный бюджет потрачен зря.

Поэтому. Перед запуском рекламной компании.

Необходимо проанализировать сайт на соответствие всем современным критериям.

SMM

SMM (Social Media Marketing). Маркетинг в социальных сетях. Цель SMM привлекать клиентов из ВК, Телеграм, Facebook (запрещена в РФ), Instagram (запрещена в РФ) и других социальных площадок. Другая задача SMM повышение узнаваемости бренда и работа над репутацией.

Поделиться...
ВЕБ-СТУДИЯ ZA SAITOM